Заразительный
Здравствуйте, Друзья!
Вы задумывались, что отличает рекламу, клипы, посты в социальных сетях, которые люди передают друг другу “по сарафанному радио”, с большим с удовольствием?
Каждая компания, каждый человек тратят усилия на то, чтобы привлечь к себе заинтересованное внимание. Информационный поток вокруг так велик, что простая реклама почти не работает. Выстреливает то, что чем-то зацепило читателя, заставило его обратить внимание, а затем и поделиться с друзьями.
Автор книги, о которой я хочу рассказать — Йона Бергер — профессор Школы Уортон в Университете Пенсильвании. Он — эксперт по сарафанному радио, вирусному маркетингу, социальному влиянию и тому, как продукты, идеи и поведение завоевывают популярность.
Автор провел исследования вирусного эффекта и на ярких примерах показал, какие идеи срабатывают, привлекая большое число поклонников даже без рекламного бюджета.
Послушайте краткий обзор этой книги, а если понравится — найдите и прочтите ее полностью.
Название книги: Заразительный
Автор: Йона Бергер
Время прослушивания: 15 мин
Йона Бергер выделил шесть принципов, на основании которых можно сделать любой информационный продукт более «заразительным».
Учтите эти принципы и любой пост, любое обращение к Вашим друзьям и подписчикам в соцсетях сыграют гораздо ярче!
А если Вы хотите привлечь внимание к своим товарам или услугам, знание этих принципов даст Вам плюс в выборе успешной тактики и используемых “фишек”.
Вам интересно, какие принципы помогут Вам выделиться из огромного информационного вала?
Слушайте обзор, читайте книгу, действуйте!