⚡️РАЗМЕР КОМИССИОННЫХ В ПАРТНЁРКАХ

Делаю для Вас курс по партнёркам, поэтому пишу редко, но пишу 😉

Сегодня хочу рассказать Вам про комиссионные в партнёрках.

На что обращать внимание при выборе партнёрки, чтобы с вероятностью 90% заpaбoтать много, а не просто «поучаствовать».

Размер комиссии

Обычно все смотрят на размер комиссионных (% от продаж).

Здесь много — paбoтаю, здесь мало — не paбoтаю.

По моему опыту, это неверный подход.

На самом деле надо смотреть на другое. Но об этом чуть позже.

Начну с размера комиссионных на рынке онлайн-школ в России.

Если продаётся сразу основной курс, хорошие комиссионные — это 30-5O%.

Обычно это около 30% с того, что поступает на банковский счёт онлайн-школы после вычета комиссии банка за рассрочку и приём оплаты.

То есть не со всей суммы зaкaзa, а с того, что получила онлайн-школа по факту.

Также из суммы зaкaзa могут вычитаться бoнуcные рубли, которые получают участники марафона.

Это нормальная практика — её мы и будем брать за основу. Реже считают комиссионные от всей суммы зaкaзa.

📌 РАЗМЕР КОМИССИОННЫХ

10-20% — мало
25-30% — нормально
30-40% — хорошо
40%-5O% — отлично!

За комиссионные ниже 20% я бы не paбoтал и Вам не советую. Это слишком мало.

Обычно по умолчанию комиссионные около 25-30%. Если у Вас хорошо получается — Вам могут повысить комиссионные на 5-10%, например, до 40%.

Если Вы крупный партнёр — Вам могут дать и все 5O%!

Я обычно paбoтаю за 5O%.

То есть продался курс за 130 т.р. После вычета всех комиссий онлайн-школа получила 100 т.р.

Я получил половину — 5O т.р.

Если Вы новичок, Вы получите: 100×30% = 30 т.р. — что тоже неплохо!👍

В редких случаях, когда у онлайн-школы «большая расходная часть» (нужно кормить продюсера, эксперта, отдел продаж, трафика, кураторов и т.п.), я соглашаюсь на 40%.

Меньше — чаще всего нет, кроме одного единственного случая, о котором я расскажу позже.

Именно на это надо обращать внимание в первую очередь, а не на % комиссионных.

Продолжение следует… ☕️