⚡️РАЗМЕР КОМИССИОННЫХ В ПАРТНЁРКАХ
Делаю для Вас курс по партнёркам, поэтому пишу редко, но пишу 😉 |
Сегодня хочу рассказать Вам про комиссионные в партнёрках. На что обращать внимание при выборе партнёрки, чтобы с вероятностью 90% заpaбoтать много, а не просто «поучаствовать». |
|
Обычно все смотрят на размер комиссионных (% от продаж). Здесь много — paбoтаю, здесь мало — не paбoтаю. По моему опыту, это неверный подход. На самом деле надо смотреть на другое. Но об этом чуть позже. Начну с размера комиссионных на рынке онлайн-школ в России. Если продаётся сразу основной курс, хорошие комиссионные — это 30-5O%. Обычно это около 30% с того, что поступает на банковский счёт онлайн-школы после вычета комиссии банка за рассрочку и приём оплаты. То есть не со всей суммы зaкaзa, а с того, что получила онлайн-школа по факту. Также из суммы зaкaзa могут вычитаться бoнуcные рубли, которые получают участники марафона. Это нормальная практика — её мы и будем брать за основу. Реже считают комиссионные от всей суммы зaкaзa. 📌 РАЗМЕР КОМИССИОННЫХ 10-20% — мало За комиссионные ниже 20% я бы не paбoтал и Вам не советую. Это слишком мало. Обычно по умолчанию комиссионные около 25-30%. Если у Вас хорошо получается — Вам могут повысить комиссионные на 5-10%, например, до 40%. Если Вы крупный партнёр — Вам могут дать и все 5O%! Я обычно paбoтаю за 5O%. То есть продался курс за 130 т.р. После вычета всех комиссий онлайн-школа получила 100 т.р. Я получил половину — 5O т.р. Если Вы новичок, Вы получите: 100×30% = 30 т.р. — что тоже неплохо!👍 В редких случаях, когда у онлайн-школы «большая расходная часть» (нужно кормить продюсера, эксперта, отдел продаж, трафика, кураторов и т.п.), я соглашаюсь на 40%. Меньше — чаще всего нет, кроме одного единственного случая, о котором я расскажу позже. Именно на это надо обращать внимание в первую очередь, а не на % комиссионных. Продолжение следует… ☕️ |