Личный помощник — как им стать

Добрый день, Друзья!

Я искренне благодарен всем, кто читает мои письма. Вы даете мне ощущение, что я на правильном пути и занят важным и нужным делом.

От многих из вас получил обратную связь по профессии “личный помощник”. Многим она понравилась, но возникли вопросы. У кого-то возникли сомнения и страхи. 

Написал еще один материал по этой профессии, чтобы дать максимально информативный отклик на ваши письма. Разберем вместе самые частые вопросы и возражения.

Начну с самого распространенного вопроса:

Так с чего же начать лучше всего?

Я упоминал вскользь в прошлом материале, что можно устроиться на работу и всему научиться постепенно, по мере необходимости. И это действительно так. Но!

Вы будете гораздо более комфортно себя чувствовать, если хотя бы часть необходимых знаний и навыков приобретете заранее.

Если профессия требует уверенно владеть компьютером, уметь общаться через мессенджеры и не пугаться словосочетания “социальная сеть”, то лучше освоиться с этим заранее, чтобы уберечь себя от ненужного стресса. То же касается и других навыков, необходимых в той или иной профессии.

Учиться и сразу применять на практике изученное — это легко дается в юности. В зрелом возрасте удобнее действовать последовательно: сначала изучить материал и протестировать навык на легких примерах. Потом, в профессии, все будет легче и понятнее, у Вас будут учебные материалы, в которые можно заглянуть и найти ответ, если что-то забылось или ускользнуло от внимания.

Именно поэтому я в своих письмах часто рассказываю об обучении профессиям, которые можно освоить с моей помощью или с помощью знакомых мне экспертов. И я тщательно выбираю людей и учебные центры, которые готов Вам рекомендовать.

А вот еще письмо. Подписчица Антонина Киселева сомневается, будет ли ей удобно работать личным помощником:

У разных работодателей разные потребности и круг задач, которые он хотел бы возложить на помощника. Кому-то необходима круглосуточная поддержка, а кто-то хотел бы делегировать определенные вопросы, решение которых не требует такого жесткого графика от помощника.

Вы сами можете выбрать заказчика с удобным для Вас графиком работы. Это полностью зависит от Вас 🙂

Следующий вопрос-сомнение, тоже волнует многих моих читателей:

Я прекрасно понимаю, что этот важный вопрос возникает перед любым человеком, осваивающим новую профессию: “Где найти заказчика? Хорошо, я обучусь профессии, но как найти того, кто возьмет меня на работу?”

Отвечаю. Именно поэтому я рекомендую, выбрав направление, по которому Вы планируете дальше работать, не ограничиваться бесплатным тренингом. Покупайте платное обучение профессии. Станьте настоящим специалистом. Почему это важно? Что вам это даст еще кроме профессии?

За время обучения преподаватель успевает узнать своих учеников и в конце дает советы по трудоустройству, которое им подойдет, каким способом и где найти своего заказчика.

Лучших учеников в любой профессии, как правило, берут в команду или рекомендуют знакомым.

Вернемся к профессии “личный помощник”. Возможно, у Вас тоже возникли сомнения в том, сможете ли Вы освоить ее, не окажется ли круг задач слишком сложным? Не потребует ли много технических знаний?

На самом деле нет. Задачи, которые решает личный помощник — в большинстве простые. Их можно легко освоить, после чего они покажутся рутинными и не будут отнимать много сил. Скорее всего, вам нужно будет подучиться, чтобы не испытывать трудностей в работе. Но освоить эту “науку” под силу любому — и пенсионеру и, тем более, человеку помоложе.

Хотите простую профессию, дающую стабильный дополнительный доход от 20 тыс.р.?
Личный помощник — как раз такая профессия!

Вы станете правой рукой руководителя, закроете для него часть важных, но повторяющихся задач. Освободите для него время для развития бизнеса, что позволит увеличить доход компании — и вашу зарплату 🙂 А Вам это принесет не только рост благосостояния, но и ощущение своей ценности и нужности.

Если Вы сейчас не работаете, то такая работа — большой плюс к стабильности для Вас и Вашей семьи. Если работаете, то, это может стать путем к более комфортной жизни, когда не нужно утром вскакивать по будильнику и в любую погоду нестись в офис.

Организуйте свою работу так, чтобы жить в том ритме, который удобен Вам. Тогда и жизнь принесет гораздо больше удовольствий!

  • Посидеть с детьми или внуками?
  • Пойти в бассейн или на тренировку?
  • Сходить с подругами в кафе или с семьей в театр или на концерт?

Все это может быть легко Вам доступно!

Главное — правильно определить, чем Вы хотите заниматься и тогда идти к цели смело и решительно.